Республика хакасия, г.Саяногорск
 
  Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса

 Для реализации образовательной программы создана предметно-развивающая среда, которая отвечает следующим требованиям:
    - приближенность к домашней обстановке;
    - доступность;
    - отсутствие пестроты в интерьере;
    - участие детей в планировании и преобразовании окружающей среды.
    В детском саду создана разнообразная по содержанию предметно-развивающая среда, которая постоянно пополняется и обновляется. Детский сад обеспечен необходимыми техническими средствами обучения, достаточным количеством познавательной и художественной литературы, развивающими играми для познавательного, речевого развития. Большое внимание уделяется предметно-развивающей среде - цветовому, тепловому и световому режиму, подбору мебели по росту и т.д.

Перечень помещений для организации воспитательно-образовательного процесса Оснащенность кабинетов Приобретено за отчётный период
Музыкальный зал Развивающие игры, атрибуты для подвижных игр, музыкальные инструменты, музыкальный центр, костюмы, шапочки для спектаклей Костюмы взрослые и детские, шкаф
Спортивный зал Спортивное оборудование: мячи, гантели, обручи, кегли, гимнастические палки, атрибуты для спортивных игр, батуты и т.д. Нестандартное оборудование
Комната ПДД Плакаты, дорожные знаки, мягкий конструктор, атрибуты для дидактических игр. Методическая литература
Методический кабинет Компьютер, мультимедийная установка, телевизор, наглядные пособия, раздаточный материал, учебные пособия, методическая литература. Методическая литература по разным разделам образовательной программы, тематические наборы для игр, канцелярские товары.
2 кабинета логопеда Развивающие игры и пособия, методическая литература, игрушки Методическая литература.
Кабинет психолога Развивающие и коррекционные дидактические игры, компьютер, мультимедийная установка, психолого-педагогическая литература. Психолого-педагогическая литература, оборудование, мебель.
Медицинский кабинет Кварц, холодильники, весы Витамины, динамометр кистевой, термоиндекатор для контроля холодовой цепи, спиртометр сухой ССП.
Компьютерный класс 8 компьютеров, столы, компьютерные стулья Компьютерные наушники, компьютерные комплектующие.
Групповые комнаты Детская мебель, в соответствии с возрастом детей, игрушки, развивающие игры и пособия, модульная мебель, конструкторы и т.д. Спортивные уголки, детские костюмы для сюжетно ролевых игр
Участки Песочницы с крышками, малые формы  
Бассейн Спортивное оборудование Надувные мячи, спасательные круги
Прачечная Стиральные машины, центрифуга, гладильный пресс. Ремонт стиральной машины, халаты рабочие, фартуки, косынки
Пищеблок Плиты, холодильники, кухонное оборудование, посуда, электроинструменты. Спецодежда
Бухгалтерия 3 компьютера, 3 письменных стола  

    Групповые и спальные помещения выделены в отдельные помещения, оснащены необходимым оборудованием, согласно требованиям программы, с учетом возрастных особенностей и потребностей детей, в том числе и для детей с нарушением речи. В каждой группе ДОУ созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности:
    -Игровые уголки в соответствии с возрастом;
    -Физкультурные уголки для развития двигательной деятельности;
    -Уголки изобразительной, конструктивной, музыкальной и театрализованной деятельности для развития творчества детей;
    -Природные уголки для воспитания экологической культуры;
    -Уголки экспериментирования для развития познавательной активности;
    -Уголки для развития речи.
    Расположение мебели, игрушек и другого оборудования отвечает требованиям техники безопасности, санитарно – гигиеническим нормам СанПиН 2.4.1.2660-10. В группах воспитателями накоплен богатый дидактический материал, пособия и художественная литература.
    В целом содержание предметно – развивающей среды соответствует интересам и потребностям детей, периодически изменяется и дополняется, обеспечивая «зону ближайшего развития» каждого ребёнка. Состояние здания, территории дошкольного учреждения, групповых ячеек и вспомогательных помещений постоянно поддерживается в хорошем состоянии. Все помещения соответствуют санитарно – гигиеническим нормам и противопожарным требованиям.

    Качество и организация питания.
    В ДОУ 5-ти разовое питание, 100% исполнение физиологических норм по основным видам продуктов в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 с рекомендациями 10-дневного меню, согласованного с РосПотребнадзором. Питание в ДОУ полноценное, разнообразное по составу продуктов и полностью удовлетворяет физиологические потребности растущего организма в основных пищевых веществах и энергии. Контроль за организацией питания осуществляет администрация ДОУ и медицинский персонал.
    На каждое блюдо заведена технологическая карта. В меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий. Ежедневно в меню включены: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и др.) 2-3 раза в неделю. При отсутствии каких-либо продуктов в целях обеспечения полноценного сбалансированного питания проводится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей заменой продуктов приложения п.10 СанПиН 2.4.1.2660-10. Круглогодично проводится С-витаминизация третьего блюда: витамины вводятся после охлаждения непосредственно перед употреблением. Оценка использованного на одного ребенка среднесуточного набора пищевых продуктов проводится 1 раз в десять дней. Подсчёт энергетической ценности полученного рациона питания и содержания в нём основных пищевых веществ (белков, жиров и углеводов) проводится ежемесячно. Выдача готовой пищи разрешается только после снятия пробы бракеражной комиссией. Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности, установленными предприятием-изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры воздуха, холодильное оборудование – контрольными термометрами. Приготовление пищи производится с соблюдением санитарно – гигиенических требований и норм.

    Медицинское обслуживание
    Для осуществления медицинской деятельности в ДОУ, в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 выделен медицинский блок: прививочный кабинет, изолятор, кабинет врача, приемная, гигиеническое помещение.
    Основная цель деятельности медицинского блока - повышение качества медицинского обслуживания детей, поставленные цели осуществляется через реализацию комплекса задач:
    • сохранение и укрепление здоровья детей;
    • повышение адаптационных возможностей их организма к воздействию неблагоприятных экологических и социальных факторов;
    • создание благоприятных санитарно-гигиенических условий и эпидемиологического благополучия внутренней среды ДОУ;
    • повышение санитарной культуры детей, родителей и педагогов.
    Вся медицинская работа осуществляется на основе Лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО–19–01–000059 от 12.01.2009г.
    Медицинский блок оснащен всем необходимым оборудованием: ростомером, медицинскими весами, тонометром, фонендоскопом, ртутно-кварцевым облучателем, бактерицидными лампами.
    Групповые помещения ДОУ оснащены необходимым медицинским, лечебно-оздоровительным и коррекционным оборудованием: массажные коврики, мячи-массажеры, ребристые доски, ростомеры, и т.д.
    Ежедневно проводятся наблюдения за детьми, осмотры, лечебные и профилактические мероприятия. Медицинские осмотры узкими специалистами детской поликлиники 1 раз в год. Регулярно проводятся углубленные медосмотры с комплексной оценкой здоровья в декретированные сроки. Дети осматриваются на предмет выявления нарушения осанки и др. По данным медицинских осмотров составляются листы здоровья с данными антропометрии. Ежемесячно проводятся профилактические прививки согласно годового плана. Для профилактики гриппа в осенне-зимний период проводится вакцинация детей и сотрудников противогриппозной вакциной. Весной и осенью дети получают витаминный чай, поливитамины. Круглогодично в третье блюдо добавляется аскорбиновая кислота. В период обострения ОРЗ и ОРВИ применяется оксолиновая мазь и ношение чесночных амулетов. Чеснок добавляется и в пищу. Работа по укреплению здоровья и снижению заболеваемости в ДОУ ведутся целенаправленно и систематически.
Медицинский персонал:
   Медицинская сестра - Смольникова Вера Николаевна, без категории, стаж работы 33 года
   Время работы: пятидневная рабочая неделя с 7.30 до 18.07, перерыв на обед с 13.30-14.30
   Педиатр - Торбостаева Светлана Ивановна,
   Время работы: вторник, четверг с 11.00 до 13.00


      Меню зимнее 10 дней 

График раздачи пищи детского сада № 29 «У Лукоморья» с 1 сентября 2012 года

Группа завтрак обед полдник ужин
1 мл А «Гномики 8.00 11.25 15.00 16.50
1 мл Б «Почемучка» 8.00 11.25 15.00 16.50
2 мл А «Солнышко» 8.05 11.35 15.05 16.55
2мл Б «Колокольчик» 8.05 11.35 15.05 16.55
Ср. А «Теремок» 8.10 11.45 15.10 17.00
Ср. Б «Ивушка» 8.10 11.50 15.15 17.05
Ср. В «Чебурашка» 8.10 11.55 15.20 17.10
Ср. Г «Буратино» 8.10 11.55 15.20 17.15
Ст А «Сказка» 8.20 12.20 15.25 17.15
Ст. Б  «Колобок» 8.20 12.20 15.25 17.15
Ст. В «З.Ключик» 8.20 12.20 15.25 17.20
Подг. А «Мишутки» 8.30 12.40 15.30 17.25
Подг. Б «Умка 8.30 12.40 15.35 17.25

 
 
 
 
    Новости и объявления

 
    Документы
Предлагаем Вам для ознакомления следующие документы:
  Документы по НСОТ
  Публичный отчет 2010-2011гг.

  Устав детского сада №29

 

 
Адрес: 655600, Россия, республика Хакасия, г. Саяногорск, Центральный микрорайон, д. 19а
Телефоны: (39042) 6-32-12;   Электронная почта: school-19-032@yandex.ru
 
Hosted by uCoz