Документы раздела:
Возрастные и психологические особенности развития ребёнка 6-7 лет.
Математические представления:
Определяет время по часам. Называет цвета радуги. Называет дни недели, части суток, времена года, месяцы. Умеет писать числа 0-20, решает примеры.
Память:
Умеет классифицировать предметы, называть сходства и различия между предметами и явлениями.
Представления об окружающем мире:
Хорошо если ребёнок имеет представление о природе – о диких и домашних животных, хищных и травоядных, о зимующих и перелётных птицах, о травах, кустарниках и деревьях, о садовых и полевых цветах, о плодах растений, о явлениях природы, Также необходим запас географических знаний - о городах и странах, реках, морях и озерах, о планетах. Ребёнок должен быть ознакомлен с профессиями людей; видами спорта.
Готовность к школе:
Психологическая готовность к школе – достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы произвольности. Обычно выделяют два аспекта психологической готовности – личностную (мотивационную) и интеллектуальную готовность к школе.
Интеллектуальная готовность к школьному обучению связанна с развитием мыслительных процессов – способностью обобщать, сравнивать объекты, классифицировать их, выделять существенные признаки, объединять причинно- следственные зависимости, делать выводы. У ребёнка должны быть определенная широта представлений, в том числе образных и пространственных, соответствующее речевое развитие, познавательная активность.